3. Права и обязанности сторон
3.1.1. Направлять заказ Компании на оформление/бронирование Ресурсов посредством электронной почты.
3.1.2. Отказаться от заказа (аннулировать заказ) на стадии выбора или бронирования Ресурсов (до момента полной оплаты подтвержденного заказа) без каких-либо штрафных санкций.
3.1.3. Отказаться от Ресурсов после их приобретения, в частности возвратить неиспользованные билеты на условиях и в соответствии с правилами Оператора, Ресурсодателя и Компании. Условия отказа от оплаченных заказов (после приобретения Ресурсов) могут содержать обязанности Клиента оплатить определенные сборы, комиссии, а также штрафные санкции. Условия отказа от определенных Ресурсов предоставляются Клиенту Компанией в письменной форме посредством электронной почты (направляются на адрес электронной почты, с которой пришла заявка Клиента).
3.1.4. пользоваться информационной поддержкой Компании посредством обращения по электронной почте или по телефонному номеру +7 (495) 009 0582 включая обеспечение оформления процедуры обмена/возврата билетов.
3.2. Компания вправе:
3.2.1. Требовать от Клиента полного выполнения условий заключенной Оферты. При невыполнении, нарушении Клиентом условий Оферты, а также при невозможности выполнить заказ, Компания вправе отказать Клиенту в оформлении заказа и оказании услуг.
3.2.2. Требовать от Клиента соблюдения порядка и всех процедур выбора, бронирования и приобретения Ресурсов, а также отмены/аннуляции заказа, доведенных до сведения Клиента Компанией в сообщениях по электронной почте и в настоящей Оферте. Какие бы действия не совершал Клиент, Компания несет ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей только в случае совершения Клиентом действий с полным соблюдением этого порядка и процедур.
3.2.3. Устанавливать сервисные сборы за услуги Компании.
3.2.4. Включать размер сервисных сборов в общую цену заказа. При этом Клиент соглашается с таким ценообразованием оформленного заказа и ориентируется при оформлении заказа на стоимость всех услуг. Клиент также соглашается с тем, что до момента полной оплаты заказа цена заказа может в отдельных случаях измениться в связи с изменением стоимости Ресурсов, устанавливаемой Оператором/Ресурсодателем, а также стоимости услуг, устанавливаемой Компанией.
3.2.5. Требовать от Клиента полной оплаты стоимости заказа, в том числе сервисных сборов. Удерживать с Клиента сумму сборов, расходов, полный размер штрафов Операторов или Ресурсодателей в случае обмена, добровольного или вынужденного отказа от услуги/возврата, аннулирования (войдирования в сутки выписки) билета, отказа от Ресурса после его оплаты, а при недостаточности средств требовать доплаты. В этом случае уплаченные ранее Клиентом сервисные сборы за услуги Компании, оформление билетов, проведение платежа и иные услуги, уже оказанные Клиенту Компанией не подлежит возврату. При этом Клиент признает такие действия Компании полностью правомерными и не имеет претензий.
3.2.6. Устанавливать график приема заявок, доведя его до сведения Клиента по электронной почте.
3.2.7. Использовать персональные данные Клиента/пассажиров, предоставленные Клиентом для оформления заказа, в момент оформления заказа, в целях проверки этих данных (идентификации Клиента) и/или в целях заключения и исполнения настоящей Оферты и/или в маркетинговых целях (распространение рекламы по смс и электронной почте Компанией и/или третьими лицами, в том числе партнерами/контрагентами Компании, поставщиками, перевозчиками, проведение маркетинговых исследований, рассылка иных информационных предложений, уведомлений по смс и электронной почте, информирование Клиента/пассажиров об акциях по смс и электронной почте на предоставленный Клиентом номер/электронный адрес). Клиент поручает Компании поиск предложений от третьих лиц по оказанию услуг для путешественников (в том числе поставщиков, перевозчиков, сайтов - агрегаторов и т.д.), а также проводимых ими акций, и организовывать получение Клиентом от третьих лиц рекламных и иных предложений Клиенту по смс и/ или электронной почте. Клиент дает согласие на получение рекламы (рекламных и иных информационных рассылок) как от Компании, так и от третьих лиц, в том числе партнеров/контрагентов Компании, перевозчиков, поставщиков, агентов, агрегаторов /консолидаторов в сфере поиска /оформления/продажи перевозок и иных дополнительных услуг.
3.2.7.1. Клиент настоящим подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных Компанией, включая следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, пол, номер телефона, адрес электронной почты, данные паспорта/загранпаспорта РФ (серия, номер, срок действия), свидетельства о рождении (для лиц моложе 14 лет), данные документа выдачи иностранного государства, страну его выдачи. Клиент дает свое согласие на поручение обработки своих персональных данных третьим лицам. Клиент обязан получить у субъекта персональных данных письменное согласие на обработку персональных данных. Клиент гарантирует, что предварительно получил согласие на обработку персональных данных от пассажиров и несет ответственность за дачу такого согласия, а также за то, что пассажиры ознакомлены с настоящей Офертой. По заявкам Компании Клиент обязан в любое время предоставить Компании оригинал согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных. При неисполнении указанных обязанностей, Клиент обязуется компенсировать все убытки, расходы, возникшие у Компании в связи с неправомерной обработкой персональных данных, в том числе штрафы и иные выплаты, наложенные компетентными органами. Клиент несет все риски и ответственность за сообщение недостоверных и неточных данных.
3.2.7.2. Цель обработки персональных данных: заключение и исполнение настоящей Оферты, в том числе оформление билетов, оказание дополнительных услуг по заказу Клиента в рамках настоящей Оферты, рекламно информационная цель – рекламные рассылки, рассылки предложений и условий об акциях по электронной почте, в том числе рекламные рассылки от третьих лиц, в том числе от партнеров/контрагентов Компании, указанных в п. 4.2.7.
3.2.7.3. Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными, на совершение которых Клиент дает согласие: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача третьим лицам, распространение, предоставление доступа третьим лицам, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
3.2.8. Предоставлять Клиенту информацию об Операторах и Ресурсодателях и способах оплаты в объеме, согласованном с Операторами, Ресурсодателями и платежными системами, участвующими в процессе оплаты заказов Клиентом. В отдельных случаях согласно Правилам международных платежных систем, письма Банка России № 120-Т от 02.10.2009 «О мерах безопасности использования банковских карт», п.1 ст. 847 Гражданского кодекса РФ, в целях предотвращения мошеннических и иных незаконных действий при переводе денежных средств в оплату заказа Компания, включая его агентов, вправе запросить документы и информацию для прохождения процедуры идентификации лица, совершающего перевод денежных средств, в том числе электронных денежных средств, или давшего распоряжение на такой перевод. Компания будет использовать такие документы и информацию исключительно в указанных целях и с соблюдением предусмотренных в таких случаях режимов конфиденциальности информации.
3.2.9. Консультировать Клиента и предоставлять дополнительную информацию по ходу оформления заказа, изменения статуса заказа, получения электронных билетов, получения электронных ваучеров и иных документов в электронном виде, в том числе звонить Клиенту на указанный им номер телефона, посылать сообщения на указанный им номер мобильного телефона и отправлять письма на указанный им адрес электронной почты. Клиент вправе отказаться от консультаций и дополнительного информирования Компанией.
3.2.10. Перенаправить Клиента в службу поддержки или на Интернет-ресурс Оператора, Ресурсодателя или платежной системы, участвующей в процессе оплаты заказа Клиентом, в том числе для более подробной информации об услугах, способах платежа и ответов на вопросы Клиента.